3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив

0
161

По статистике, в интернете зарегистрировано около двух миллиардов веб-сайтов. И в настоящее время по понятным причинам многие переводят свой бизнес в онлайн еще активнее, чем раньше. Чтобы не затеряться среди однообразия и посредственности рядовых ресурсов, необходим творческий подход к презентации своего проекта или продаже продукта. Даже если ты один из тех, кто утверждает, что содержание важнее формы, то тебе и твоему бизнесу всё равно будет полезен креативный дизайн. Ведь именно он поможет отстроиться от конкурентов и занять прочное место в выбранной нише.

Первое впечатление

3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив

Первое впечатление — самое сильное. С этим сложно поспорить. Эстетическая сторона жизни в общем и бизнеса в частности не менее важна, чем функциональная, ведь первый эффект, поджидающий клиента, — визуальный. Никто не хочет задерживаться на сайте, дизайном которого занимались некомпетентные люди. Но если оформление «цепляет», повышается вероятность, что посещением страницы дело не ограничится, и клиент всё-таки сделает заказ, ведь его внимание уже привлечено, и готовность к сотрудничеству повышается. Однако нельзя забывать про удобство, понятную навигацию и непосредственно продукт.

Можно долго думать и пытаться удачно совместить все факторы, влияющие на конверсию, однако лучше делегировать это профессионалам. Ребята из креативного агентства IDEATION давно занимаются веб-дизайном и точно знают, что такое коллаборация уникального стиля и логичного, а главное, конверсионного функционала.

Одним из отличных примеров, когда дизайн отразил суть бизнеса и приподнял его над рынком, стал сайт компании INLINE Technologies (in-line.ru для энтузиастов) — одного из ведущих системных IT-интеграторов России. В результате агентство создало современный веб-сайт, отражающий системность и инновационность клиента. «Лицо» стало соответствовать сути, и была достигнута гармония.

Доверие клиентов

3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив

В вопросе доверия мы предпочтем опрятного человека неопрятному. Так же и с сайтами. Если человек видит на нём старомодный дизайн или устаревшую информацию, то у него непроизвольно возникают схожие ассоциации с продуктом или услугами компании. Критик внутри нас отсеивает такие сайты мгновенно.

Профессиональное оформление позволит клиенту почувствовать внимание и уважение. Пользователи с большей вероятностью задержатся на ярком, запоминающемся сайте, которым в дальнейшем воспользуются еще не раз и, возможно, порекомендуют друзьям. Своеобразная реклама с помощью визуала.

Показательным примером может стать работа IDEATION по выводу нового бренда Stahlmann на рынок гофротруб. И бренд, и сайт сделали яркими, контрастными и, как это ни удивительно, очень уравновешенными. Целевая аудитория оценила: мастера и оптовики, занимающиеся теплыми полами, с удовольствием используют возможности сайта для коммуникации с производителем и заказа продукции.

Острая конкуренция

3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив3 причины, почему каждому бизнесу необходим креатив

Еще один веский довод в пользу продуманного веб-дизайна: твои конкуренты уже активно используют его. И если ты хочешь успешно продолжать бизнес, то креативный сайт — это то, на что стоит потратить ресурсы. Оставаться в авангарде сегодня, когда коронавирус становится еще более серьезным соперником, чем конкуренты, весьма непросто. Рынок функционирует таким образом, что часто услуги, товары и цены на них практически не различаются. Выделиться среди прочих можно за счет веб-дизайна — доступного и современного средства, которое может помочь удержать клиентов надолго. Он дает возможность не только сказать, но и показать, почему твой проект предпочтительнее остальных.

Более подробную информацию о кейсах и возможностях креативного агентства IDEATION ты можешь найти на сайте ideationpro.ru, который, кстати, очень ярко характеризует и уровень креатива, и уровень владения веб-технологиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here